Вчера провели круглый стол, чтобы понять, как влияет кризис на развитие свадебного бизнеса. Спасибо всем, кто откликнулся на мое приглашение. Здорово, что пришли даже молодожены, которые очень помогли понять, как они готовятся к сезону, что их интересует, как они понимают наши проблемы и т.д.
В довольно жарких дискуссиях решили, что с кризисом надо бороться сообща. И главное - становиться ближе к клиенту, чтобы понять его нужды и потребности. Очень важно развивать процесс образования клиента. Всеми доступными способами рассказывать и показывать, как должны оказываться услуги, чтобы они не нарвались на недобросовестных исполнителей, пришедших в свадебный бизнес, чтобы срубить по-быстрому денег.
пятница, 10 апреля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ещё купцы Елесеевы знали истину: "Лучше потерять деньги, чем КЛИЕНТА!!"
ОтветитьУдалить